«Оқу мектебі» жобасы

В рамках реализации программы «Читающая школа» в 4 «Б» классе подведен классный час « Я люблю читать», где ребята поделились впечатлением о своих любимых книгах. Выяснилось, что интересы у всех разные. Одни читают военные книги, другие – сказки и энциклопедии. Книга – бесценное богатство человечества. Это источник науки, воспитательный инструмент, ведущий к высшему уровню образования и культуры.Великий Абай сказал: «Красота знаний – в книге, не уставай читать книги, чтобы постичь их». Такие прекрасные слова являются доказательством того, что чтение книг – это основной фактор развития человека.

Ақылды сабақ айдары.

Пән: қазақ тілі
Сынып: 4 «Б»
Пән мұғалімі: Сальмухамбетова А.Н
Сабақтың тақырыбы: Мәнерлеп оқудың тиімділігі.
Сабақтың мақсаты: Оқушылардың екпінді дұрыс қоя білу, оқу мәнерін меңгеру, дауысты өлеңнің ой – мазмұнына сай баяу, жігерлі оқу немесе тілек, сұрақ, көңіл күйді көтеріңкі үнде оқи білу машықтарын байқау, бағалау.
Мәнерлеп оқудың тиімділігі оқушылардың сөйлеу мәнері, дауыс ырғағы, кітаппен жұмыс істеуге, оқуға деген құмарлығы арта түседі. Мәнерлеп оқу барысында оқушы өз ойын нақты, жүйелі, әсерлі жеткізе алады.Сабақта қойылған мақсатқа жету барысында түрлі әдістер қолданылды: рольге бөліп оқу, сөз жарыс сайысы, өлеңнің, әңгіменің жалғасын тап және т,б.,оқу техникасын тексеруге мүмкіндік береді, осылайша оқушылардың оқуға деген қызығушылығы артады.

Рубрика «Воспитательная работа»
Проект «Читающая школа-читающая нация»

«Чтение способствует расширению кругозора, знаний о мире, развивает критическое мышление, помогает усвоить образцы поведения, которые воплощаются в героях произведений, в целом, воспитывает и окультуривает человека. И все это нужно закладывать в детстве. Именно тогда любовь к литературе будет присутствовать на протяжении всей жизни человека»
А. Аймагамбетов

Учащиеся 3 «Б» класса
Кл.рук.: Нургалиева А.С.

Рубрика «Воспитательная работа» Моя любимая книга.
Когда я прочла «Маленького принца» второй раз, для меня открылись новое видение и миропонимание. Мне вдруг стало ясно, что каждому человеку присуща доля ответственности, ведь без нее любовь погибает. И что без преданности нет дружбы. Автор выразил в образах Лисы и Змеи, Пустыни и Розы жесткие силы бытия, где мир взрослого – летчик, пострадавший от аварии, встретился с миром детства – Маленьким принцем, хозяином далекой, миниатюрной, неизвестной нам планеты, затерявшийся на планете Земля. Грустный жизненный опыт столкнулся с ожиданием житейских проблем. Взрослый мир встретился с миром детства, безрадостный опыт жизни — с предвидением жизненных сложностей, которые ожидают впереди. Благодаря искренности и чистоте помыслов Маленького Принца начинаешь видеть, что окружающий мир может быть вовсе не такой, какой его сотворили взрослые люди.

Моя любимая книга.

Хорошая книга-это ручеек,

по которому в человеческую

душу втекает добро.

Ф. А. Абрамов

Книги окружают нас с самого раннего детства. Сначала это были сказки, которые родители читали нам перед сном, затем мы и сами научились читать. После этого момента невозможно представить себе жизнь без книг. Несомненно, у каждого есть одна любимая. И я не исключение. Я люблю книги. Люблю этот момент, когда ты открываешь ее и погружаешься в другую реальность. Ты словно сбегаешь от всего мира в историю гораздо более интересную, чем когда-либо будет твоя собственная.

Рухани жаңғыру. Челлендж «Поэзия əлемі»
Имя Ыбырая Алтынсарина занимает почетное место в ряду имен исторических деятелей, составляющих национальную гордость казахского народа. Всю свою сознательную жизнь выдающийся просветитель-педагог, крупный писатель, талантливый поэт посвятил делу борьбы за его счастье.
Федюк Глеб, ученик 3 «А» класса
Кл.рук: Маденова Ж.К.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Пікір үстеу

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды.